Частые вопросы

  1. Заказ мастер-класса.
  2. Оплата.
  3. Правила переписки.
  4. Просмотр мастер-класса на MAC.
  5. Код доступа.
  6. Проблема с воспроизведением.

1. Заказ мастер-класса.

  • Как я могу получить мастер-класс? На каком носителе?
    - По умолчанию мы предлагаем возможность скачивания мастер-класса с нашего сервера в интернете. Это позволяет Вам экономить на доставке.
  • У меня низкая скорость интернета. Могу я не скачивать, а заказать доставку на свой адрес? Сколько это стоит?
    - Да, мы предоставляем доставку. Доставка осуществляется на USB флеш-носителях курьерской службой «КурьерСервисЭкспресс». Расчет стоимости и сроков доставки производится для каждого региона отдельно. При оформлении заказа в специальном поле отметьте, что Вам необходима курьерская доставка, и в ответном письме Вам придет информация с точной суммой доставки в Ваш регион. Либо Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость и сроки доставки на сайте курьерской службы – www.cse.ru
  • Почему мне надо обязательно заполнять адрес в форме заказа? Ведь мне не нужна доставка. Я хочу скачать из интернета.
    - Из-за того, что в нашей стране сильно развито пиратство, мы вынуждены защищать нашу интеллектуальную собственность при помощи внедрения персональных данных каждого клиента в его копию мастер-класса. Этими данными являются e-mail, телефон и почтовый адрес клиента . В некоторых случаях мы запрашиваем дополнительную информацию.
  • Я заполнил и отправил форму заказа. Ответа нет. Что делать?
    - Мы стараемся отвечать каждому клиенту в кратчайшие сроки. Если Вы не получили от нас письма в течение суток, – пожалуйста, проверьте папку спама на сервере Вашей почты и внесите наш адрес в Вашу адресную книгу, чтобы впоследствии избежать попадания наших писем в спам. Если в папке спам письма не обнаружено, сообщите нам об этом на адрес электронной почты – audiomasterclasslessons@gmail.com.
  • Зачем вам мой паспорт? Вы хотите оформить на него кредит?
    - Продажа мастер-класса является сделкой. Заключая с нами сделку, Вы ознакомлены с нашими реквизитами (п.11 лицензионного договора – http://audiomasterclass.ru/dogovor). Мы, в свою очередь, тоже хотим знать, с кем мы заключаем сделку и соответствуют ли действительности заявленные Вами в форме заказа данные. Использование данных происходит согласно п.2.3. лицензионного договора – http://audiomasterclass.ru/dogovor. Все это необходимо исключительно в целях защиты нашей интеллектуальной собственности от пиратства.
  • Какой приблизительный объем занимают мастер-классы?
    Основные мастер-классы:
    Сведение аудиозаписей – 12,4 Гб
    Создание музыки в программе Cubasе – 7.62 Гб
    Коммерческая обработка женского вокала – 11.8 Гб
    Logic Pro X – Быстрый старт – 1.64 гб
    Мастеринг аудиозаписей для профессионалов 4.89 гб
    МИКС-ПРАКТИКА:
    FunkЭйнштейн – “Алё, директор!” 1.96 гб

2. Оплата.

  • Каким образом производится оплата?
    - Оплатить можно множеством различных способов – от оплаты по квитанции Сбербанка до оплаты кредитными картами и при помощи терминалов. Для заказа необходимо заполнить форму на нашем сайте, после чего в ответном письме Вам будет выставлен счет на оплату.
  • Я оплатил. Когда я получу свой мастер-класс?
    - В зависимости от выбранного Вами способа оплаты, зачисление может занимать от нескольких минут до 3 рабочих дней. Сразу после поступления средств на наш расчетный счет Ваш заказ будет передан на рендер и загрузку на сервер. Обычно процедура занимает не более суток, по истечении которых Вам будет отправлена ссылка на скачивание. Если же Вы желаете получить мастер-класс на физическом носителе с доставкой курьерской службой на Ваш адрес, то сроки доставки зависят от региона доставки, согласно информации на сайте курьерской службы – www.cse.ru

3. Правила переписки.

  • У Вас в письме всегда написано, что надо цитировать переписку. Что это значит и зачем это мне?
    - У нас десятки писем в час. Цитирование помогает оказывать каждому клиенту своевременную и достоверную информационную поддержку. Поэтому, пожалуйста, ничего не удаляйте из письма, включая тему с номером заказа и информацию о заказе в теле письма. Это позволит видеть все подробности Вашего заказа в одном письме и, исходя из этой информации, отвечать на все возникшие у Вас вопросы.
  • P.S.:
    Пожалуйста, формулируя Ваши просьбы и ответы, будьте вежливы. Мы с пониманием относимся к стремлению творческих людей ломать стереотипы и рамки общепринятых норм деловой переписки, но в случае, если к нам проявляют неуважительное отношение, мы вынуждены отказывать в информационной поддержке. А в особых случаях можем даже оформить клиенту возврат средств, чтобы оградить себя от последующего общения с ним. Поэтому, давайте дружить! ;)

4. Просмотр мастер-класса на MAC.

    • С сентября 2014 года мастер-классы поставляются в формате, совместимом с MAC, PC, iPad, Android и др.

5. Код доступа.

  • Код доступа требуется для мастер-классов, приобретенных до сентября 2014 года.
  • У вас на сайте сказано про какой-то код доступа. Как его получить?
    - Запустите любое видео из мастер-класса. На экране появляется подробная инструкция по получению кода. Заполните форму запроса кода и отправьте нам. Обратите внимание на то, что, если у Вас несколько разных мастер-классов, запрос необходимо отправить с каждого, т.к. у них разные идентификационные номера в кодировщике. При этом в одном мастер-классе все видео работают после активации одного файла.
  • Сколько кодов я могу получить?
    - Мы предоставляем коды доступа для двух Ваших ПК одновременно. И предоставляем новые коды при переустановке системы, но не чаще 1 раз в 3 месяца. У каждого ПК свой ID и свой код доступа, соответственно. Таким образом, с каждого компьютера необходимо отправлять отдельный запрос на код.
  • Я написал вам ID в письме. Отправил. Ответа нет.
    - Код генерируется только после получения запроса на код, т.е. Вам необходимо заполнить специальную форму. Для этого запустите видео и следуйте инструкциям, в которых в т.ч. Вы увидите ссылку на форму запроса.
  • Переустановил Windows. Пишет, что код неверный. Что делать?
    - При переустановке системы или смене конфигурации Вашего ПК меняется machine ID. Код доступ привязан к ID, соответственно, старый код уже не подходит, поскольку система поменялась. Вам необходимо заново сделать запрос на код. Обратите внимание на то, что мы предоставляем новые коды при переустановке системы, но не чаще 1 раз в 3 месяца. Если по каким-либо причинам Вам приходится менять конфигурацию Вашей системы чаще, то сообщите об этом дополнительно нам в письме, чтобы мы могли рассмотреть Вашу частную ситуацию. В большинстве случаев мы идем навстречу своим клиентам.
  • Сменил жесткий диск на компьютере. Пишет, что код неверный. Что делать?
    - При переустановке системы или смене конфигурации Вашего ПК меняется machine ID. Код доступ привязан к ID, соответственно, старый код уже не подходит, поскольку система поменялась. Вам необходимо заново сделать запрос на код. Обратите внимание на то, что мы предоставляем новые коды при смене конфигурации, но не чаще 1 раз в 3 месяца. Если по каким-либо причинам Вам приходится менять конфигурацию Вашей системы чаще, то сообщите об этом дополнительно нам в письме, чтобы мы могли рассмотреть Вашу частную ситуацию. В большинстве случаев мы идем навстречу своим клиентам.
  • Код, который вы мне прислали, не подходит. Что делать?
    - Возможно несколько вариантов:

    • Убедитесь в том, что Вы правильно скопировали все символы кода перед тем, как активировать мастер-класс. Обратите внимание на то, что не должно быть лишних символов и пробелов.
    • Убедитесь в том, что Вы пытаетесь вводить код на том же ПК, с которого делали запрос. У разных компьютеров разный machine ID и, соответственно, разный код доступа.
    • Убедитесь в том, что между запросом на код и попыткой просмотра Вы не переустанавливали систему и не меняли конфигурацию Вашего ПК.
    • Если ни один вариант из описанных выше не подходит под Вашу ситуацию, пожалуйста, сообщите нам о проблеме на электронную почту, скопировав в тело письма ID, который Вы сейчас видите на Вашем экране. Мы в кратчайшие сроки решим этот вопрос.

6. Проблема с воспроизведением.

  • У меня проблема с воспроизведением. Что делать?
    - У всех разные системы – в т.ч. нелицензионные, в т.ч. оптимизированные пользователями для лучшей производительности. Поэтому проблемы с воспроизведением возможны у каждого. Основная проблема, как правило, может быть связана с кодеками. Если у Вас:

    • Черный экран;
    • Отсутствует звук;
    • Видео обрывается в процессе просмотра, но все время на разных секундах,

    то Вам необходимо удалить старые кодеки и поставить новый пакет klite codeck pack с сайта http://www.codecguide.com/download_kl.htm. Именно через удаление старых кодеков, а не через обновление, чтобы избежать ошибок в процессе установки.

    - Еще одна проблема может быть связана с Вашим антивирусом. Некоторые из них определяют exe-файлы как потенциально опасные и блокируют их. Необходимо добавить файлы мастер-класса в исключение антивируса. Это можно сделать в настройках. Обращаем Ваше внимание на то, что, выключив антивирус на время просмотра, Вы можете не решить проблему, поскольку многие из них и в выключенном состоянии продолжают блокировку. Поможет именно добавление файлов в исключение.

    - Если все вышеперечисленное не решило Вашей проблемы, пожалуйста, напишите нам в ответном письме подробное описание ситуации. Обращаю Ваше внимание на то, что очень важно писать именно в ответ на нашу предыдущую переписку с полным цитированием всего диалога, включая номер Вашего заказа в теме и форму заказа в теле письма. Это поможет нам быстрее сориентироваться в Вашей проблеме, а также своевременно и достоверно оказать Вам надлежащую информационную поддержку.