Плотные ударные в танцевальной музыке. Мастер-класс Андрея Жаворонкова Андрей Жаворонков - электронный продюсер с большим списком работ. Треки, которые он продюсирует, издаются на таких лейблах, как Dharma, Armada, Enormous Tunes, Revealed Recordings и др. В этом мастер-классе Андрей подробно разбирает тему создания плотных ударных в танцевальных треках. Тут будет много информации по всем аспектам этой работы, от подбора семплов и программирования грува, до нюансов сведения и мастеринга. Андрей делится множеством полезных техник, говорит о частых ошибках новичков, показывает всё на практике. При внимательном изучении Вы сможете сильно прокачать звучание своих треков. Курс доступен только по закрытой ссылке. После оформления заказа вам будут выданы персональный логин и пароль для входа, с помощью которых можно смотреть все модули онлайн в любое удобное время. Урок 1 Вступление Как точнее понять звук бочки из референса Про XLN Audio XO Подбор семпла. Тональные и нетональные. Из чего состоит clap и snare? Чем отличаются бочки? Тон Длительность Огибающая Нюансы подбора бочек 808 и 909 Как комбинировать разные бочки? Урок 2 Ошибки при выборе бочек Выбирать бочку вначале работы или в процессе? Про щелчок бочки - если он слишком громкий Что если бочка утонула? Как добавить что-то, чего не хватает? Многое решается слоями Бочка не сидит в треке, как понять что не так? Урок 3 Как выбрать хлопок? Как звучит атака? Есть ли в семпле pre-shift? Snap и конфликт с бочкой Ставить клэп в долю или со смещением? Есть ли микродинамика в семпле? Почему это важно? Выбирать клэп в контексте Нюансы восприятия от длительности семпла Комбинация clap и snare, расстановка Учитывать ли тональность? Урок 4 Как исправить неудачный snare используя плагин Texture от DeviousMachines Крутая фишка с использованием плагина RC-20 Нюансы тайминга важны Нюансы комбинирования clap и snare Широкий или узкий хлопок Стерео и punch взаимосвязь Как сделать и мощно и широко Пример из музыки trance Автоматизация реверберации как креативный инструмент Дилеи как креативный инструмент Урок 5 Hi-Hat Swing Важность атаки hi-hat в груве Velocity Нюансы выбора семпла Open Hat как дополнительный слой?! Нюансы ширины hat по stereo Эффект Хааса и hat Как расширить hat? Добавление слоя шейкера Урок 6 Перкуссия Geist В чем грув? Примеры программирования грувов Домешивание барабанных лупов Сохраняйте свои лупы Живые ударные как слой Урок 7 Реверберация На какие элементы ударных добавлять? Как использовать анализатор для балансировки барабанов? Использование гейта Взаимосвязь баланса и грува Урок 8 Практическая часть Демо-база для создания барабанов Pluck синт и его обработка Предварительная обработка акапеллы Bass Подбор бочки Старт бочки Быстрая обработка баса Хвост бочки, sub Реверберационные акценты на вокале Урок 9 Выбираем clap Длительность Слой Snare Выбираем Hat Выбираем Open Hat Расширяем Hat Как делать сбивки Делаем длинный разгон Делаем короткую сбивку перед дропом Урок 10 Сведение барабанов Бочка Хлопок Хэты Малый Луп Как заставить звучать ударные как "семпл" Компрессия. Нужно или нет? Transient shaper Cliper Если не хватает атаки? Новый слой Gate Урок 11 Групповой процессинг ударных Эквалайзер Клипер Бас Расширение ударных Компрессия группы ударных Параллельная эквализация Доработка микса Что происходит с ударными в процессе мастеринга? Нюансы мастеринг обработок Заключительная часть